Re: русский в Debian

>>>>> On Wed, 31 Jul 2002 18:16:30 +0400
>>>>> "Yury" == Yury Lyakh <yury@v6.ru> wrote:
Yury>
Yury> On Wed, Jul 31, 2002 at 06:09:02PM +0400, Alexander Kotelnikov wrote:
> [...]
Alexander>
> [...]
Alexander>
Alexander> Кем не рекомендуется?

Yury>
Yury> Позвольте не согласиться... уже два года живу на анстейбл, все пучком...
Yury> за два года два ляпсуса в репозитарии словил...

В памяти сразу всплывает сломанный год назад ssh. Кривой upload uucp
этой зимой. Несколько месяцев сломанная документация к bbdb. Segfault
on startup в suck. Кривой apache. И это только мой личный опыт. И
только то, что тут же пришло в голову. Ах да, неработающий g++.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia