Re: В догонку - ценовой аргумент - НЕ КАТИТ

On Fri, Jul 26, 2002 at 02:05:47PM +0400, Vitaly A. Sergienko wrote:
> По бабарбану ему сколько это стоит
> не из его кармана и ладно
> главное чтоб было как он привык
>
> Проблема в том, что при внедрении Exchange 2000 придется domen под Win2000
> поднимать и иметь геморой с синхронизацией баз пользователей в гетерогенной
> среде

не думаю , что ценовой аргумент не играет роли всвязи со скорым
вступлением в ВТО многим прийдется подумать о цене Win200 сервера
со всякими дополнительными сервисами и количеством лицензий,
а также во что обойдется парк пользовательских машин.
А то ОмонМаскиШоу может случится(украинцы жалуются уних такое бывает).
Я читал какой-то журнал(SoftLine кажется издает), так там через
несколько страниц указано какие меры воздействия могут применить
к халявщикам. Например конфискацию техники, а также написано что
начальник несет ответственность за лицензионную политику.

Я тут прикидывал во что моей конторе обойдется 1 рабочая станция для
студента(со скидками) со всеми жизненно необходимыми программами и
получается порядка 1350$ - это почти в 2.5 раза больше( 500$ ), чем железо, на
котором все это будет стоять.

Так что надо подумать, Сергей, о переводе всего административного
персонала по возможности на Linux, а начальство в особенности. Ибо по
собственному опыту могу сказать, что не всякое начальство умеет тольком
пользоваться техникой, а то что может использует несколько программ:
word, outlook, browser и все.

Правда начальство сразу не переубедишь, нужно переодически агит компании
проводить.

Так что предложи начальнику Evolution.

--
Alexander Danilov