Re: Re[2]: после апгрейда до woody X не идут ((((

> при этом в старом XF86Config в секции про мышь стояло:
> Microsoft
> /dev/mouse
> 1200
> и всё работало...
> Auto тоже не помогает в секции Mouse файла XF86Config.
> и кстати если меняю в новом XF86Config на /dev/tty1 например, иксы
> запускаются, но курсора нет ((((

Это ты вместо /dev/mouse /dev/tty1 ставишь? Конечно, работать не будет. Если
мышь для последовательного порта, то она называется /dev/ttySX, где X ---
номер порта, к которому она подключена, начиная с 0. Если мышь PS/2, то
устройство называется /dev/psaux. /dev/mouse --- всего лишь симлинк на
реальное устройство, ты можешь сам его создать:
rm /dev/mouse; ln -s /dev/ttyS0 /dev/mouse
в случае, если мышь висит на /dev/ttyS0.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences