Re: editres и русский; вопросы по Tk-based программам

On Fri, 19 Jul 2002, Viktor Vislobokov wrote:

 Hi,

 Большое спасибо за ответ!
 К сожалению я нечетко выразил свою нужду (вместо Xt написал везде Tk) - мне
хотелось бы опцию, которая заставляет любую программу, использующую Xt-based
widgetset (например Tk,Motif) читать заданный файл с ресурсами.

> По поводу editres не скажу - по видимому это одна из старых программ,
> которые без грубого хака заставить работать с русским не получится.

 У меня тоже такое впечатление складывается.

 А в xedit (идет в стандартной поставке Х) кто-нибудь русский в правильной
кодировке может вбить (под локалью с koi8-r)?

> option readfile resources_file
>
>    в начале любой Tk программы все это читает и применяет.
>
> Также ресурсы можно менять и в самой программе, без подгрузки сторонних
> файлов, но я у же подзабыл как. Уж больно много времени прошло как я
> писал на Tk.

 Их можно вставлять в ~/.Xdefaults.

 Best regards,
  -Vlad