Re: Ограничение закачки в сутки...

On Wed, Jul 17, 2002 at 04:36:43PM +0600, Алексей А. Спицын (Aleksey A. Spitsin) wrote:
> Hello debian-russian,
>
>   Привет всем...
>   Может кто сталкивался с такой вот проблемой...
>   Хочу я отмирорить дебиан, но вот за сутки я могу залить к примеру
>   10Мб.. какими средствами организовать закачку?
>   Рассматриваются любые предложение..
>   Отвечать просьба на мвло..
>   СЕНКС...

Если качаешь через squid и squid твой, то можно с помошью authenticate_program.
Это делается так: парсиш логи каждые n минут на количество траффика
определенным пользователем. Если Он скачал больше, то выносишь его из списка
пользователей.
Лучше еще поставить authenticate_ttl поменьше. Я поставил 90.
Логи парсю каламарисом каждые 5 минут. За 5 минут много скачать не удасться,
так что будет не более 1-5% плюса.
Если интересно, то могу дать скрипт для просерки, но он делался в попыхах,
так что могет быть и глюки, но мной они не замечены.
Для разлочивания по крону запускается скрипт сразу после ротейта логов squid
и пользователь добавляется обратно.
--

       Sova aka Ilya S. Sapytsky    Don't worry, be happy!