Re: использование LDAP

Hello Oleg P. Philon,

> Конечно, выложу на Гомелюг.
> Хочу дописать до конца, это пока только начало.

 Вчера все получилось настроить авторизацию на сервере где запущен slapd,
 и на клиентской машине.

 Возник вопрос - пробую менять пароль на машине где slapd
 - все хорошо, passwd работает через PAM. И через прописанный там pam_ldap.so
 корректно обновляет пароль.

 На второй машине то-же самое - не работает (пока не нашел, логи чего смотреть
 - почему не работает).

 Сам вопрос - не может ли это быть связано с тем, что пока я не использую SSL/TSL ?

--
bye.
Andrey Nekrasov, SpyLOG.