Re: icq

On Mon, Jul 08, 2002 at 09:40:45PM +0400, nikita m. kozlovsky wrote:
> слушай. понравилась. картинки классные, только пустить не удолось.

Кстати картинки, если мне не изменяет склероз, взяты из Licq, которым мы
все тут пользовались, пока не отчаялись дождаться реализации там нового
протокола.

> пишет синтаксическую, что-ли, ошибку. наверное, это только мое
> наверное, дело в том, что tcl у меня 8.2, то есть тот, который был в
> potato. и что мне делать я ума не приложу.
>
> в последнее время появилось жуткое желание апдейтить дистрибутив :(
>
> только апдейтить не предлагать ;)
>
> все что я вижу, это выкачать tcl 8.3 или старше и собрать его, а этого
> не хочтеся :(

Я очень давно не видел живой potato, так что могу и ошибаться, но я бы
попробовал поставить новый apt и dpkg из woody и использовать
apt_preferences(5), чтобы поставить tcl8.3 со всеми зависимостями из
woody. Если кто пробовал -- расскажите, много ли apt, dpkg и tcl8.3
пакетов за собой из woody потянут?

Хотя возможно, проще упросить Вагнера tcl8.3 для potato пересобрать и
выложить на ice.ru? :)

--
Дмитрий Бородаенко