Re: QoS

----- Original Message -----
From: "Maxim Kalinkevich" <maxim@belsoft.vitebsk.by>
To: "debian-russian" <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Friday, July 05, 2002 5:31 PM
Subject: QoS

> Всем привет!
>
> Вот в очередной раз занялся настройкой QoS и опять встает проблема. Что
> лучше использовать ? HTB или CBQ ?
> Первый проще да и понятнее -- но ядро надо патчить.
> CBQ - темный лес -- только по названию можно догадаться о смысле
> переметров, но зато в ядре давно. Как говорит разработчик HTB его
> продукт побыстрее CBQ.
> Какой реализации отдать предпочтение ? Какие мнения  есть?

Про то что htb лучше, говорит не только разработчик, но и
http://www.docum.org.
С точки зрения настройки, htb проще. Но, разобравшись с одним, без проблем
можно настроить и другое.
В cbq задается несколько параметром, про которые в большинстве howto либо
написано что-то туманное, либо они задаются какими-нибудь значениями, со
словами "пусть будет так".
В htb параметров меньше.

Вобщем, мое мнение: лучше начать с htb. А когда разберешься, сам выяснишь,
что лучше. Или может к тому времени htb тоже в ядро включат. ;-)))

                                Александр Дудко