debian mirror (was: Re: На: Re[2]: На: Dr. web in deb?)

On Fri, Jul 05, 2002 at 11:53:04AM +0500, TARANTUL wrote:
> 			       Йоханга!!!

> На сколько я знаю обновляется оно с одного из двух официальных зеркал,
> которые находятся в ужасном состоянии.
Вопрос, я так понимаю, был задан мне лично, но послан и в лист тоже :)
Официальных зеркал на самом деле не 2, а больше 20.
> От более опытных людей я слышал
> слова, что в России нет ни одного нормального зеркала.
Да, некоторые из них (ftp.ru.debian.org) действительно неудовлетворительны.
> Если кто-то меня
> в этом переубедит - буду только рад.
"Мое" (ftp://ftp.udsu.ru/) обновляется ежедневно с ftp.se.debian.org, про
которое я не могу сказать ничего плохого :)
Не предендуя на звание "нормального" для нашего зеркала, могу лишь сказать,
что от нескольких десятков человек, им пользующихся, ни разу не было нареканий
на него (за исключением периода времени, когда у нас не было связи с
зарубежными хостами). Да, зеркалируются пакеты только для i386, остальные
архитектуры в Ижевске как-то мало востребованы, для наших трех санов можно и через apt-proxy
качать :).

--
Denis Tatarskikh [UdSU/MF] [UdSU/IC]        mailto:dendy@udsu.ru