Re[2]: Где взять lame & mplayer

Добрый вечер, Victor,

Вы писали 3 июля 2002 г. в 23:11:19 следующее:

VW> А какой-нибудь другой пакет у тебя собирается? Родной, от woody?

Честно говоря не пробовал (пока не возникало такой необходимости), но
злополучный mplayer начал собираться, хотя сборка и завершилась по
какой-то ошибке, но объектные файлы появились в большом количестве.

VW> Есть подозрение что система просто немного незаточена под разработку.

VW> make стоит?

Стоит.

VW> А вот не надо игнорировать зависимости. Надо поставить совместимые
VW> между собой версии gtk и glib и соответствующие dev-пакеты.

В этом еще поковыряюсь. Похоже сам напортачил.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru