Re: вопрос по mutt

On Wed, Jul 03, 2002 at 02:27:48PM +0400, Иван Лох wrote:

> folder_format
> Type: string
> Default: "%2C %t %N %F %2l %-8.8u %-8.8g %8s %d %f"

> с <tab> <tab>
> И выбрать mailbox

> charset-hook windows-1251 cp1251
> charset-hook Windows-1251 cp1251
>
> + правильно установленная локаль
>
> В тяжелых случаях Ctrl-E

Со своими непонятками уже справился сам. Но все равно большущее спасибо за ответ, именно в этих направлениях я и рыл. Самое странное произошло с последней проблемой. В один прекрасный момент заработало само собой, хотя строчки с charset-hook в muttrc стояли с самого начала. Я так и не понял что я делал не так. Ну да бог с ним, работает и ладно. Спасибо.

--
С уважением,
Фефилов Андрей.