xterm & псевдографика [was: inn and ppp]

1206091363
On Mon, Jun 03, 2002 at 11:17:15AM +0400, Victor Wagner wrote:
> On 2002.06.02 at 19:51:59 +0400, Терехов Геннадий wrote:
>
> В общем-то я верю, что под консолью какие-то коды в диапазоне
> 0x80-0x9f тоже делают что-то нехорошее. reset может помочь и в этом
> случае.

Сейчас проверил- когда заходишь на Линукс по ssh либо с винды
посредством puTTY, либо с ноутбука с Линуксовой консоли псевдографика
отображается нормально. Получается что это чисто проблема xterm'а :(
На письмах из ru.film псевдографики много :( Замучался reset набирать :(

> А еще есть rxvt, который не интерпретирует кодов в диапазоне 0x80-0x9f.
>
> Можно почтовку пускать в нем. Хотя во всем  остальном (кроме размера)
> он хуже xterm-а - менюшек нет, например.

Придется им пользоваться или советом про filterm.
Геннадий
P.S. А если это общеизвестная фича почему авторы xterm'а бездействуют?