Re: PXE bootable router

On Wed, 3 Apr 2002, Alexey wrote:

> Никто созданием сабжа (бездискового) на основе Дебиана? Конечно

Роутера лично я нет, но PXE-загрузкой занимался.

> существует большое проектов мини-дистрибутивов

Зачем мини-дистрибутив, когда в Debian есть все неободимые инструменты
для создания boot-сервера, включая возможность установки пакетов
в NFS-root.

apt-cache search diskless.

> Хотелось бы получить примерно следующее:
> - исходники пакетов брать из дистрибутива (напильник конечно потребуется небольшой , но как же без него ж) )

Не потребуется совсем.

> - PXE загрузка

apt-get install syslinux
zless /usr/share/doc/syslinux/pxelinux.doc.gz

> - передача конфигурации (/etc) в зашифрованном виде. Ключик вобщемто можно в бутром запхнуть.

Не понял. Зачем? Не проще ли сконфигурироват рутер так, чтобы на него
вообще НИКОГДА логиниться не приходилось, а все изменения
в конфигурации вносились бы на boot-сервере в то место, которое
потом монтируется как NFS-root.

> Теперь что я на данный момент нашел:
> На стороне сервера: все вобщемто есть ж) (собственно только патченный DHCP и нужен)

У меня с непатченным работает.