Re: debian woody mirror

HI!!!

> P.S. Для миррора woody (i386+source) требуется 10Gb. У меня миррорилка
> стоит на 10Gb диске и периодически возникают проблемы со свободным местом.
> Пришлось tune2fs -m1  сказать.
А без source?

> P.P.S общий принцип такой - качаешь Packages.gz (и, возможно, Sources.gz)
>       смотришь туда на предмет файлов, и качаешь все упомянутые файлы.
IMHO раньше было лучше и проше с этим. Миррор не становился такой проблемой
века, для которой было нужно тисать несколько сотен строк кода. Для меня это
немного напряжно, не программист я.
Вообше не такие уж и дорогие винты, чтобы место экономить.
--

       Sova aka Ilya S. Sapytsky    Don't worry, be happy!