Re: OpenOffice

On Mon, 25 Feb 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ok. Давайте реанимируем список. Для начала надо составить перечень самых
> "плохих" приложений.

Еще бы расклассифицировать их проблемы...

Возможно здесь нужен не список а что-то более структурированное.
Можно было бы попробовать ppg.ice.ru для этой цели употребить.

> Можно также написать усовершенствованый парсер afm.
> Должен только сразу предупредить, что у меня сейчас релиз на носу...

А у кого не? Релиз на носу - нормальное состояние любого, кто
зарабатывает деньги программированием. Но, к сожалению, только
эти люди способны сдвинуть процесс с мертвой точки.