Re: temporary disconnected

On Mon, 18 Feb 2002, Anton I. Karpov wrote:

> по теме: "temporary disconnected" было написано:
>
> Не все так просто -- там может работать приложение, которое
> нельзя отправить в background. Или вообще консоль удаленная.

Не бывает таких приложений, которые нельзя отправить в background.
Потому что есть screen и expect.

Консоль не может быть удаленной, иначе это не консоль, впрочем
от screen и expect это все равно не поможет.

Да, конечно, бывают приложения, которые пытаются писать в /dev/vcs*.
Но у меня в системе таких не бывает. И другим не советую.
А то на терминале отличном от консоли они работать не будут, а хочется
иногда поработать удаленно, или с последовательного терминала,
или в X-овом окошке, или под тем же screen.

> Это уже как настроить. :) Под windows я живу в графике и меня она
> полностью устраивает -- как с точки зрения функциональности, так и
> с точки зрения здоровья. ;)

А мне казалось, что как раз под Windows настроить ничего нельзя.
Ни в плане функциональности, ни в плане здоровья. Последнее потому что
там в свойствах дисплея предлагается выбор из фиксированного
набора вариантов, и варианта, использующего возможности
видеокарты и монитора на 100% там обычно нет.

А вот в XFree86 3.3.x как раз можно настроить все. Для этого,
правда, может понадобится калькулятор, но в Linux-е он обычно
под рукой. bc называется. Говорят, правда в 4-й версии XFree
все испортили. Но я сам еще не пробовал, поэтому утверждать
ничего не буду.

Поэтому я живу в X-aх. И пользуюсь самым настраиваемым
window manager-ом - fvwm2. И предпочитаю не пользоваться
приложениями, использующими Gtk и Qt. Потому что они настраиваются
плохо, в отличие от приложений на Xaw и Motif.