Re: Кстати о шрифтах

On Mon, 11 Feb 2002, Viktor Vislobokov wrote:

 Привет всем!

>    Раз уж зашел разговор о шрифтах, то я хотел бы
> все-таки прояснить для себя несколько вопросов:
>
> 1. Бывают UNICODE Type1 шрифты?

 В type1 щрифт можно впихнуть сколь угодно глифов. То есть можно сделать и
type1 шрифт со всеми символами unicode, но он будет занимать очень много места
- метров 20..

> 2. Какие свободные Type1 шрифты есть сейчас в
> наличии и где их можно взять

 Наилучшие для русских людей - нарисованные Валентином Филипповым за последние
5 месяцев - ftp.gnome.ru/fonts/ - там есть все для кириллицы.
 Сейчас успешно пробиваются все инстанции включаяя gnu.org и ghostscript.com
на предмет замены ими URW фонтов. В дистрибьютивах от altlinux используются
эти шрифты по-дефолту.

> 3. Существует ли под Linux программное обеспечение
> для рисования (правки) Type1 и ttf шрифтов?

 pfaedit был использован для рисования шрифтов на gnome.ru. Наилучшая
программа под юникс для рисования шрифтов.

 Best regards,
  -Vlad