Re: Server backup

On 4 Feb 2002, Konstantin Matyukhin wrote:

> В большинстве случаев, ИМХО, ежедневный diff поместится и на один сидюк.

Теперь представим себе задачу - приходит юзер и говорит "я вчера удалил
ценный файл". При ежедневном полном бэкапе ты достаешь позавчерашнюю
ленту, и восстанавливаешь с нее ценный файл. А при инкрементальном тебе
придется лезть в какую нибудь дазу банных и выяснять, когда оный файл
последний раз бэкапился.

Не говоря уж о том, что эту дазу банных придется организовывать.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61