Potato -> Sid -> Woody?

Приветствую.

Собрался я себе поставить ядро ветки 2.4 и решил для
это проапгрейдиться до Woody (что апгрейд
необязателен - знаю). Но по ошибке в
sources.list написал unstable. Проапгрейдился.
Получился, как я понял, sid. Скажите, пожалуйста,
чем это грозит? Чем вообще sid опасен? Можно
ли и как мне перейти к Woody?

Апгрейдился я с только-только установленного potato.
Поэтому в крайнем случае могу все сделать заново,
то есть поставить потату и корректно проапгрейдится
до Woody, но этого бы все-таки хотелось избежать.

Dmitriy Alekseev.