Re: gnome-apt

По-моему, о двух подходах к использованию компьютера вообще.

Мой подход - знать несколько основополагающих принципов,
и по возможности лучше знать то что у тебя есть в системе.
Если возникает проблема - сначала пытаться решить ее имеющимися
в системе средствами исходя из этих принципов.

   Мой подход - не усложнять себе жизнь, если в системе уже
есть готовые механизмы решения проблемы. Да я им доверяю,
потому что если я не буду доверять дистрибутиву и Linux'у, то
зачем мне на них работать?

Т.е. правильнее написать 20 строчек на sh, чем полчаса читать то,
что рассказал apt-cache search, и выбирать из этого подходящую программу
для решения твоей задачи.

   А может лучше задать apt-cache такую опцию после указания
которой ты получишь такой же результат, как и написав скрипт
на шеле? Только при этом ты экономишь время, и пользуешься
штатными средствами?

Всю литературу, которая попадается, критически оценивать с точки зрения
своего опыта.

   Угу. Только вот тогда получается, что ты захватив какой-то
объем знаний некоторое время назад больше не хочешь учиться!
Там кто-то статью написал? Во фигню какую - ведь Я ЗНАЮ что
действительно лучше! Причем для всех!

Подход Виктора - не знать ничего, и безоглядно доверять авторам софта
включенного в дистрибутив и авторам руководств по безопасности.

   Свой подход я уже описал - не усложнять себе жизнь там где
это возможно. А авторы руководств по безопастности как правило
весьма неглупые люди со своим ОПЫТОМ работы.

Если Виктор изложит эти два подхода со своей точки зрения, то
будет наоборот - изложение его подхода займет экран и будет убедительным.

   Как видишь оно заняло не больше твоего.

Изложение моего займет пять строчек и у тех, кто не читал моего письма,
вызовет инстинктивное отвращение к этому подходу.

   На вкус и цвет...

Виктор