MBR

Здравствуйте debian-russian,

  По     ряду     неоправданных    причин    возникла    необходимость
  переформатировать винт и удалить 2 раздел. Было 2 раздела

  1. W2k (NTFS)
  2. Debian 3.0
  Lilo в MBR

  Удалил  2  -й  раздел и раздвинул 1-й на весь диск, отформатировал и
  поставил  W2k,  Lilo так и продолжало функционировать. Через ~ 20-30
  загрузок  Lilo  перестало загружать что либо (только выдает Li 01 01
  01  01 01 .. и т.д.). Загрузился в режим восстановления W2k и сделал
  fixmbr,  для  надежности  из  Доса  - fdisk /MBR. W2k стал нормально
  грузиться.

  Теперь   назрела  необходимость  вновь  поставить  Debian.  Запустил
  Partition  Magic  7.0,  а  он  мне  говорит, что у меня неправильная
  таблица   разделов  (или  MBR,  не  помню  как  точно  пишет)  и  не
  запускается.

  Помогите, как восстановить корректную таблицу, для нормального
  функционирования Partition  Magic  7.0 или еще каким образом можно
  уменьшить 1-й раздел, с сохранением полной работоспособности W2k.

  P.s. Винт большой 80 Гб, важную инфо скинуть некуда.

--
С Уважением,
Комаров Алексей                   mailto:komarov@ecodom-style.ru