Re: Mplayer

> При выводе видео через x11, переключение полноэкранный/оконный деиствует
> только для окна. Т.е. когда разворачиваю, разворачивается только окно.
> Изображение остается в центре экрана, маленького размера. Чем лечить ? В
> шапке73 выводил через sdl, работало нормально как в debiane3 установить и
> настроить sdl ?

AFAIK, масштабирование изображения поддерживается только для вывода через sdl.

Ставить так:
ищем: apt-cache search sdl
ставим: apt-get install libsdl1.2debian libsdl1.2-dev

Кстати, пробовал 0.90rc1 и mencoder из него: файлик в mpeg1 размеров в 2.8
гига сконвертил в divx4 размером 700 мб без потери качества (как мне на глаз
показалось). И так понял что можно и еще ужимать.
Довольно таки класная штука.

С Наступающим ! :)