Re: [JT] Re: Пара слов

> "XAKEP".  "товарищ Тоха".  "с Линухи на Фрю".  "поливает".
>
> Боже мой, ну неужто при таких ключевых словах еще есть о чем
> говорить?  Пожалеть, да и только.

Угум-с. Не хочу поднимать флейм но, просто тянет вкинуть своих ржавых 5
копеек. :) Накопилось чуток. И посему вери сорри за оффтопик (потому как к
Дебиану, собственно, отношения не имеет).

  Журнал "хакер" .. видел пару номеров. IMHO, топыривание пальцев для людей
которые в компьютерах особо не разбираются но считают себя (или хотят
считать) крутыми спецами и т.д.  Журнал ориентированый на подростков только
вступающих в период полового созревания. Типа - как компьютерщиков в фильмах
голливудских обычно показывают. В общем - нечто достаточно далекое от
реальности. Встретил там статью (страниц на пару, дли-и-инная) из немножко
общей теории как удаленно ломают юнихи через переполнение буфера с примером в
виде дырки эннадцатилетней давности к wu-ftpd. Терпения дочитать до конца не
хватило. Бред. Полный. Особенно касательно стиля изложения.

  По поводу "пересел на Фрю" .. заметил что довольно приличный контингент (я
_не_ хочу подводить под одну гребенку _всех_, но просто такое неоднократно
наблюдал) любителей FreeBSD (в смысле тех, кому нравится Фря) очень хают
Линух, причем порой даже особо не зная предмета. Да и судят обычно только по
одной "Красной Шапке". Какие-то однобокие и даже голословные высказывания
получаются. В таких случаях стоит только подумать о профессиональном уровне
таких людей и как было сказано - "пожалеть, да и только". Хотя такие люди
вообще-то везде и в любой области встречаются. Да, это не камень в чей-либо
огород, просто размышления.

  Ну вот еще скажу по себе. Меня вообще всяческие юниксы и в особенности
open-source'ные интересуют. Видел Фрю. Работал (и постоянно с ней работаю).
Такого уж супер большого восторга от нее не было (хм .. может потому что уже
знаком с Debian ? ;) Ну, это вопрос отдельный). Система как система. По
своему (из-за возлагающихся на нее задач) хорошо и достаточно удобно
продуманная и реализованная. Что-то в силу сложившихся привычек более удобно,
что-то - менее, что-то на ней сделать легче, что-то сложнее. Фактически
Линухи и Фря операционки одного и того же класса. Тут уже как /dev/hands и
/dev/brain у админа работают - так будет работать и система, не зависимо от
того, под чем именно она стоит. :) Просто не вижу из-за чего вообще поднимать
подобный флейм.

  Еще раз сорри за оффтоп. Чур сильно не пинать, я еще пригожусь. :)

  WBR, Денис А. Кульгейко aka Burzumie.