Re: WineX and NVIDIA

В сообщении от 27 Декабрь 2002 03:16 Andrei Lahun написал:

> dga в winex не работало никогда и сами разработчики подтверждают
> это  . Какие игры не работают ? Option "DXGrab" = "Y" ? нужное
> разрешение в XF86Config прописано ?

Да прописано, начиная от 640х480. Я использую 1024х768, а Герои3 - 800х600.
Если менять режим - то нормально, но моей жене это - как управление шатлом.
DXGrab стоит  в "Да", а когда я ставлю DGA=Y, то все разворачивается в полный
экран, но мышь умирает... Без этого ничего в полноэкранном режиме не
работает.Видюха NVidia GeForce2 MX400, дрова были прошлогодние, потом
поставил последние (26.12.2002), ядро 2.4.19, поддержка agp включена.
Кстати, в нативном (под Линукс) кваке третьем наблюдается нормальный FPS и
т.д.,но после завершения игры quake3.x86 висит в процессах. А может это из-за
АЛЬСЫ быть? у меня звук via686a, стоит альса 0.9 (родная, с диска woody 3).