Компиляция с libstdc++3

Привет Всем!
Я не программист, а электронщик. Сейчас пытаюсь скомпилировать с
использованием gcc3 и libstdc++3 симулятор FreeHDL, транслирующий
код VHDL в c++, который потом требуется для симуляции компилировать
обычным gcc.

FreeHDL уже компилировался у меня с gcc2.95 и libstdc++2.10,
с новой библиотекой gcc жалуется на отсутствие класса
ostdiostream, в libstdc++2.10 определенного в stdiostream.h.

Никто не знает, может, этот класс перекочевал в какую-нибудь новую
библиотеку, которую я могу дополнительно подсунуть компилятору? Просто
не хочется без особой нужды перекомпилировать все заново, да еще иметь
две библиотеки и переключаться между ними.

ДБС