Re: WineX and NVIDIA

> Установлен Debian woody 3, ядро 2.4.19 с патчем ас4,видео -
> Nvidia GeForce 2 MX400.
> Скачал драйвера с сайта NVIDIA, скомпилил, установил, вроде бы все
> работает. Но вот в WineX игрушки не идут в полноэкранном режиме, а
> если в конфиге включаю "Enable DGA", то разворачивается в полный
> экран, но не реагирует ни на мышь, не на клавиатуру. Та же третья
> квака работает нормально, но при выходе из нее процесс продолжает
> висеть в памяти. В чем могут быть проблемы: что-то не включено в ядре,
> или в конфигах? Взамен могу поделиться WineX buildtools, которые
> [...]

Вот не скажу насчет WineX, но с wine вроде были подобные грабли и решилось это
разрешением сграбать мышьку с клавой.
Не помню как опцию зовут, но он там одна такая.
Правда одно "но" - тогда пока из виндовой проги не выйдешь - в другое
приложение не переключишься.
Я так пускал "Planescape Torment" под wine (на "вуди"), карточка и дрова тоже
были от nvidia. IMHO, они тут не при чем - с настройками winex и игр играться
(во сказанул ;) надо. Тогда все решилось но после догих ковыряний конфига
wine и соответствующих доточек настроек видео и звука Тормента.