Аппаратное шифрование

Добрый день

Вот у клиента появилось желание организовать сервер под Linux с аппаратным
шифрованием всех данных. Я себе так представляю (никогда раньше не
сталкивался с такими вещами), что эта вещь ставится между винтом и
контроллером и шифрует все проходящие данные. Вопросы: кто работал с таким
оборудованием - что лучше приобретать, какие они есть (SCSI, IDE), нужны ли
драйвера или оно так работает (Debian Woody) (я так понимаю что пароль
должен передаваться извне, а не жестко зашит в сем девайсе)...

Вообщем приветствуется любая информация о таких устроствах, личный опыт, ссылки...
Так-же интересует, какой лучше взять свитч (роутер ?) с поддержкой VPN, так как информация между машинами тоже должна шифроваться...

Спасибо