Re: set xserver by debconf

On Tue, Dec 17, 2002 at 06:22:59AM +0300, Dmitry B. Sidorov wrote:
> Теперь пробую настроить xserver-xfree86..... У меня старая добрая S3Trio64V+,
> и вроде из всего джентельменского набора модулей ее поддерживает только vga....
> Указываю vga, еще несколько гениальных догадок с мышью (ручками убил /dev/input/что-то),
> запретил использовать для установки фреймбуфер (интересно, можно ли это проверить?) и .....
> Ура, запустился! Идеально черный экран, но там работает xterm.

Мой экран больше не девственно черный.
xfree86-4.2.1 из sid, поддерживающий S3Trio, оказывается, собирается
под woody. Единственная сложность с зависимостью сборки от po-debconf.
xfree86-4.2.1 брались из testing, но po-debconf там не нашлось. Пришлось
закоментировать все debconf2po-update в debian/rules, и запускать

make -f debian/rules -k binary

В результате при конфигурации с помощью debconf все подсказки
отсутствуют. Пустота, на которую надо отвечать Да/Нет. Но, поскольку
предудущая версия xserver-xfree86 была сконфигурирована более-менее
правильно, X-ы включились удачно. Осталось решить вопрос с подсказками
при конфигурации через debconf, и все.

ДБС