Re: А у меня Масяня разговаривает...

On Thu, 19 Dec 2002, Victor Wagner wrote:

VW>Ну так да, этот процессор немножко слабоват для nasd + mpg123.
VW>Когда у меня на терминале 486 стоял - тоже булькало. Теперь PII-208 -
VW>все работает нормально.

	AFAIK не с процессором дело, а с самим mpg123.  В таких
случаях надо пробовать компилировать mpg123 с другими настройками, в
частности - _отключать_ ассемблерную оптимизацию, пробовать другие
версии mpg123 (их, специально для такого случая на его сайте
выставлено несколько).

И, возможно, с настройками ядра (драйверам ISA-аудиокарт требуют для
нормальной работы заранее некоторого количества памяти ниже первого
мегабайта).