Re: icewm + шрифты - неверный ответ 8(

Добрый день.

> В /etc/X11/icewm/preferences замени все шрифты на те, которые
> поддерживают твою кодировку (у меня это koi8-r) (В -monotype-arial-* она
> есть).

Большая просьба не обижаться, если я недостаточно хорошо изложил проблему.
Русская кодировка есть в десятке шрифтов. в том числе
arial
times new roman
courier new
tahoma
lucida
verdana
impact
и т.д.

Но несмотря на это, русские буквы отображаются только у monotype-arial. Стоит
заменить название "Ариал" на что-то более другое, и все - русские пропадают.
Повторяю, шрифты есть, кои8-р в них тоже есть, все отображается нормально
любым шрифтом - кроме тех надписей, что рисуются icewm'ом. Заголовки окон,
меню и прочее не отображают русские буквы, если для них выбран шрифт,
отличный от ариала. Все остальное - работает. xfontsel все показывает. Шрифт
есть, кои в нем есть, все внешне нормально.