Re: debian 3.0r0->3.0r1

>     Так перед использованием apt-zip-list нужно выкачать свежие Packages на
> машинку, куда всё будет ставиться...

Я, честно говоря, думал что он пропишет в файле текущие версии, чтоб на
сетевой машине скачать список, сравнить, и выкачать обновления. А так
получается
1) на сетевой машине качаем (руками!) список, пишем на компакт, несем домой
2) дома генерим скрипт, пишем н акомпакт, несем на работу
3) на работе качаем, пишем на компакт, несем домой
4) дома ставим.

Дооолго!