Re: apt local mirror

Здравствуйте, Nonkey.

Вы писали 19 декабря 2002 г., 0:11:18:

NN> Есть сервер woody 3.0r1. Остались пакеты от обновлений в apt/cache/archives. Хочу сделать локальный миррор для update/upgrade остальных серверов в сети,
NN> что надо делать? apt-move сделал /mirror но там всего 1 мб...

    Наверное, лучше поставить apt-proxy на одной из машин и указать
    другим серверам брать пакеты с этой машины. В составе apt-proxy
    имеется утилита apt-proxy-import для импорта deb-файлов из любого
    каталога (того же /var/apt/cache/archives) в кеш apt-proxy.

    Использование apt-proxy еще удобно тем, что на прокси можно
    прописать помимо сетевых репозиториев локальные репозитории
    дистрибутивных компакт-дисков. Тогда часть пакетов вообще будет
    браться не из сети.

--
С уважением,
 ilgiz                          mailto:ilgiz@ufamts.ru