RE: Re[2]: j2sdk1.4.1_01 для Woody

On 17-Dec-2002 dim wrote:
> auku> Если нужно чтобы был именно deb то не знаю,
> auku> а если чтобы работало, то под potato
> deb - пофиг, главное чтоб работало :)
> auku> на ура работали бинарники скачаные с sun. Под Woody подозреваю
> auku> что тоже должно работать.
> Оно вроде работает... По крайней мере кое-что точно работает.
> Но любое гуишное приложение сходу валится, поскольку
> чего-то-там-libfont-чего-то-там.so из сановских библиотек
> не находит какию-то сишную либу.
> На нечто подобное не напарывались?
> Сумбурно, конечно излагаю... Доберусь до линуксовой машины - взгляну
> [...]
Нет именно такого никогда не было, бывало что сам java аплет не мог найти своих классов,
но это лечилось запуском java с параметром -cp и путем к бинарникам и либам, а такую ошибку
похоже стандартно лечить смотреть чего не хватает доставлять да прописывать пути в /etc/ld.so.conf
E-Mail: alex@upb.kiev.ua Date: 17-Dec-2002 Time: 11:15:06 This message was sent by XFMail