Re: CHM

> Замечательня вещь, однако. Сам искал некоторое время назад юниксовое
> средство для распаковки chm.
> Интересно, а нет ли (на базе этой штуки, например) программки, которая бы
> превратила chm в набор html файлов с коррекктными ссылками друг на друга.
> Чтобы в броузере смотреть.
> А то от HREF="MS-ITS:SC.chm::/sag_SCprocsCertReq.htm" мало толку ...

Ну, мне эта программа нужна была только эпизодически, я сначала
попытался написать сам, но по ходу дела нашел готовую и поправил, чтобы
под Linux собиралась. И все. Для моих задач ее хватило. А генерацию
ссылок там можно поправить, это должно быть несложно.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences