Re: slink & hamm iso

On 2002.12.15 at 15:33:01 +0300, Eugene wrote:

> Hello D-R,
>
> где можно слить iso subj на официальных фтп их нет.
> А я хочу их на старенькие машинки втыкать !

Это ты зря хочешь.

У меня potato вполне себе работал на 4мб.

Ставить пришлось да, с дискет от slink, потому что в potato опция
установки lowmem была элиминирована, а потом, после установки
базовой системы апгрейдил apt-get-ом до potato. Можно было и до woody,
но лениво было. К тому же woody тогда еще testing был.

Осмысленность выкачивания iso-образов сомнительна вообще, а выкачивания
iso-образов для этой цели - сомнительна тем более. Это ж надо выискать
"старенькую машинку" где нет 12 мегов памяти но есть CD-Rom.

Если есть 12 мегов, то надо ставить туда нормальный woody.

Если нет - либо добивать, либо конвертировать машинку в бездисковый
терминал. Тогда (за неимением диска) туда вообще ничего ставить не
придется.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61