apmd + hdparm

Здравствуйте,

Вопрос второстепенной важности, но весьма интересный для меня:

Как заставить Линукс при apm --suspend выключать жесткий диск?

$ apm -s & hdparm -Y /dev/hda &

не получается - в любом случае первым делается одно, потом другое (последный раз вообще, сначала выключился диск, включился и после этого комп вошел в спящий режим, то есть hdparm выполнился раньше).

У меня подозрения, что данные программы используют один и тот же /dev/... для выполнения команд APM, одна его блокирует и не позволяет другой что-либо выполнять...

Есть ли какая-нибудь возможность заставить Линукс выключить все сразу? Как это сделать?

(Это полезно, если не хочется оставлять комп включенным (у меня он шумный и стоит в комнате, где спят), но и не хочется ждать (довольно) долгой загрузки. Проще было бы "усыпить" его и потом подымать, когда надо.)

--
Andrei Sosnin
http://zzx.ath.cx

 <!-- : it all depends on your vision : -->