Re: modems

On Wed, 11 Dec 2002 10:18:57 +0300
"Ilya S. Sapytsky" <sova@csd.uniyar.ac.ru> wrote:

> Привет!
> я тут решил модемчик прикупить. Хотелось-бы подешевле, а
> они только винмодемы дешевые. Хоть какие-нибудь их них
> поддерживаются нормальной операционной системой? Или
> предется покупать хардварный внешний за очень много рублей?
>
> Может кто посоветует модемчик нормальный?
>
> P.S. Сорри, что не совсем по дебиану, но зато по линуксу
> точно :)

Hi. Если Вы не хотите ребутить комп по поводу "залипания" модема, то не
берите внутренний. Гораздо удобней внешний модем. Внешних модемов
достаточно много. Неужели в Вашем городе они не продаются? Желательно
проконсультироваться насчет АТС с которой (да и на какую АТС) будете
звонить. У тех же местных специалистов, у провайдера. У меня хорошая
АТС, поэтому я купил себе внешний модем на базе чипсета Lucent Venus за
$40 от Manli. Связь держит без проблем. Документации в коробке не было,
но в интернете нашел сразу. Поддерживает протоколы v90/v92 (вроде :) )

--
  Andriy Ivashchenko, Newtel Communications
  Ukraine, Kharkov,  tel. +380 (572)179-535