Re: iptables setup: masq, opening ports, security

> А где?! Ведь апач и sendmail у меня независимо от xinetd, там, значит,
> все в порядке... Трафик по маскараду идет, значит, входящие соединения
> разрешаются, если есть соответствующее исходящее...

А не в этом ли проблема (сразу скажу, что все правила твои не проверял, лень
как-то было :), но ты сам пишешь, что _входящие соединения  разрешаются,
если есть соответствующее исходящее_ , но изначально у тебя исходящих ведь
нет, запрос приходит с _внешнего_ мира а не идет от твоего апача (сендмыла и
т.д.)