Re: Re[4]: Использование Linux

On Saturday 07 December 2002 23:11, you wrote:
> http://www.mplayerhq.hu/ -  реальный Mplayer под Linux :-)
> У меня на 200-м с 64 мб оперативной - без тормозов :-)

Я вообще-то писал про кодирование а не про просмотр :)
То что mplayer рулит - тут сомнений нет.
Брать его кстати тоже можно скомпиленый в deb пакетах
на marillat.free.fr
А вот вместо mencoder для перегонки DVD -> MPEG4 лучше
бы использовать приведенную мной связку transcode + dvdrip.
Просто удобнее. Правда для mencoder есть какой-то фронтэнд
под названием kmencoder, но этот проект похоже заброшен.
Кроме того я не нашел как сделать кроп в mencoder (хотя
может быть невнимательно читал man). А без кроп-а DVD
диски нехорошо перегонять, если они только не в формате 3:4.

И еще одна поправка с извинениями. У меня Woody, и приведенная
мной строка для sources.list была соответственно для Debian stable.