Re: [oleg: Re: шрифты, dia и другие]

On Пятница 06 Декабрь 2002 14:21, Oleg Gritsinevich wrote:
> 	Тогда просьба всем заинтересовавшимся: до 10-го декабря
Я :)
> киньте мне на olegg@ukrpack.net письмо с 'Subject:
> eskd-linux@ice.ru'. После этого, количество потенциальных
> подписчиков я сообщу Виктору, и если он сочтёт это число
> достаточным для создания eskd-linux@ice.ru, то такой лист
> будет создан.
Вы уверены, что он должен называться eskd? Мне кажется он должен
быть в общем о стандартах на документацию (standoc? :) ), а ЕСКД
- это узко:

Subject: Re: [oodisc] Формулы
Date: Пятница 06 Декабрь 2002 18:07
From: Anatoly Yakushin <doc_jaa@mail.ru>
To: oo-discuss@openoffice.ru

Vitaly Lipatov пишет:
> Я очень надеюсь, что на "документацию вообще" никогда не будет
> ГОСТ.

Зря надеетесь :) Серия 6 ГСС содержит комплекс стандартов на
унифицированные системы документации.
Например:
ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированные системы документации. Система
организационно-распорядительной документации. Требования к
 оформлению документов.
И все остальные. Хотя некоторые ГОСТ и не приняты официально и
 имеют рекомендательный характер, попробуйте пообщаться с
 серьезной организацией, не соблюдая эти стандарты. :)
К слову, шаблоны в ALT сборке ОО этим ГОСТам соответствуют. :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC

--