Encodings! A reliable editor!!!

Здравствуйте все!

Мне необходим текстовый редактор который бы мог бы конвертировать текст
из одной кодировки в другую, при этом понимающий кириллицу, естественно,
как при вводе, так и при выводе.

Раньше (когда юзал RedHat) я использовал KWrite, который имел
возможность сохранять и открывать файлы в любой кодировке (в правом
верхнем углу у него была выпадающий список). В Kwrite в "деревянном"
дебиане я такого не нашел... Есть ли он в более новой версии KDE? Или
проблема в настройках? Или есть дополнительный пакет с плагинами?

Или есть альтернатива KWrite-у? Конечно, Emacs и Vim рулез, но я ими
никогда не пользовался всерьез, да к тому же я там таких функций не
видел (в меню, по крайней мере). Да и кирилицу заюзать там тоже проблема.

А весь прикол в том, ЧТО МНЕ НУЖЕН ЭТОТ РЕДАКТОР СЕЙЧАС! СРОЧНОООО!

Пожалуйста, помогите мне!!!

--
Andrei Sosnin
http://zzx.ath.cx

 <!-- : it all depends on your vision : -->