Re[2]: NT Domain

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 4 декабря 2002 г., 11:54:25:

VW> В зависимости от того, что тебе нужно от домена. В самбе, даже 3.0alpha
VW> реализованы далеко не все функции домен-контроллера.

Мне нужны все те функции, которые есть в контроллере домена Win2k.
Идентификация на вход в домен. При попытке смены апишника до логина -
не пускать, после логина - выбрасывать из домена. Сейчас Политика
сетки такова, чтобы не выдавать доступ в инет компам вне домена. Эта
политика не должна изменится.

--
С уважением,
 Logvinov                          mailto:keeper_andrew@tut.by