Re: route && RFC

Привет!

On Wed, Dec 04, 2002 at 01:49:08PM +0600, Evgenie Yurkin wrote:
> ip = 80.89.x.x
> mask 255.255.255.255
> gw = 212.164.x.x
> по дефолту такое работать не должно так как gw  в недоступной сети
> вышел из этого создав ip alias с ip в подсети gw прописал сам гейт
> и абрал этот виртуальный интерфейс
> вроде как все заработало но закралось сомнение в сей подход
> вообщем правильно ли это даввать такие адреса?
> дайте pls ссылку на доку по этому поводу

Во-первых, RFC здесь совершенно не причем. Там никто не запрещает
таких вещей. Во-вторых, заводить alias'ы не нужно.
У меня подобная конфигурация работает следующим образом:

auto eth0
iface eth0 inet static
        address x.y.z.t
        netmask 255.255.255.255
        up route add a.b.c.d dev eth0
        up route add default gw a.b.c.d
        down route del a.b.c.d dev eth0
        down route del default gw a.b.c.d

А вообще, хочется посоветовать почитать даже не RFC, а что-нибудь
попроще. Типа man route. :-)

Счастливо,
    Саша.
--