Re: Re[2]: Debian DVD

On Wed, 27 Nov 2002 15:16:59 +0300
Anseis <Anseis1@ezmail.ru> wrote:

> Добрый день, Peter,

> (binary+source) PN> а дальше натравить jigdo на это дело, как на
> миррор. WARNING: вам PN> потребуется очень много дискового
> пространства.
>
> собственно копировать ничего не надо. надо указать jigdo искать пакеты
> на /dvdrom/ предварительно его примонтировав конечно. А дальше он уж
> сам разберется. Единственный минус этого метода, что jigdo на каждый
> компакт выкачает по 5-7 мб из инета.

я уже попробовал из dvd сделать cd(source)
для каждого компакта пришлось вытащить N-ное количество файлов
от 1 до полусотни, самое обидное, что пришлось тащить ядра для ненужных
мне архитектур, а они по 30 метров каждое :(

 вообщем спасибо конечно ребятам из AltLinux, но можно было бы сделать и
лучше, тем более если я правильно понял, это были unofficial dvd

jigdo рулез!