Re: Traffic counters or billing system for IP.

On Mon, Dec 02, 2002 at 12:23:58AM +0500, Constantin Cherkasoff wrote:
> Hi!
>
> net-acct  Usermode IP accounting daemon
>
> Usermode - suxx. Зачем таскать каждый пакет в usermode ?

А какие от этого траблы, собственно? Напряг процессора? Ну так роутеру
(особенно если нет огромной таблицы маршрутизации, которая динамически
меняется) процессорное время девать некуда. Net-acct работает и под 2.2
и под 2.4, что, если учитывать большое количество роутеров, как в моем
случае, является очень большим плюсом.  Опять же нет проблемы того самого
"буфера" - если не обрезетил статистику вовремя - например если траффик
почему-то огромен стал - что-то может потерятся. А в случае с net-acct
возможность данного события не так велика.
Очень хороший лог - когда-куда-откуда-какой интерфейс-сколько.

Посему отказыватся от хорошего решения в пользу немного более правильного,
но более ограниченного - думаю не стоит :)

--
Nick Potemkin