Re: unix и секретарши

On Mon, 2 Dec 2002 14:55:23 +0300 (MSK)
Paul Romanchenko <paul@jet.msk.su> wrote:

> Расскажу, как оно у нас.
> У разработчиков на рабочих станциях анархия -- каждый свою люликс
> городит сам. Некоторые сидят на Neo'нках (такой network computer) на
> солярках. У девочек на ресепшион под грудами бумажек усёк два
> спаркстейшн, соответственно сидят они в солярках.
> У одной из менеджерерш тоже усёк какой-то уникс. Очевидно, солярка.
> Про других манагеров не скажу -- не подглядывал. Да, виндов тоже есть,
> но, в основном в бухгалтерии и у некоторых маргиналов.
>
> Не знаю, откуда берётся миф о "тупой в дупель секретарше". Гнать в шею
> надо тупых ;)

Все верно :) У нас токо люликсы и фреебсд. Поражаюсь иногда продвинутым
юзерам. Так KDE с OpenOffice "расконопатили" красиво, мне так не жить :)
А девченки в бухгалтерии уже в OO рубят - мама не горюй ;) Так чта...
копий виндовса по-минимуму и сплошной лицензиат. В курилках споры о gaim
vs licq, sylpheed vs kmail. Умиляюсь. Правда напрягают вопросами типа
"пачиму у миня праинсталился тока сакабан, а я исчё пасьянс хочу"

--
  Andriy Ivashchenko, Newtel Communications
  Ukraine, Kharkov,  tel. +380 (572)179-535