Re: Yahoo web mail - давить!

On Sun, 1 Dec 2002 00:36:46 +0300
Терехов Геннадий <webmaster@pech.elektra.ru> wrote:

> Да они (@yahoo.com), сволочи, похоже всегда charset=us-ascii ставят
> в заголовки. Независимо от содержания. Я тут с одним яхистом общаюсь.
> Так без Ctrl-E еще не одного письма от него не прочитал :( И всегда
> там charset=us-ascii :(
> Давить однозначно. Надо же как-то людей от использования всякой
> кривоты отучать. Может тогда и они там на яхе своей призадумаются
> когда у них рейтинг упадет и рекламодатели меньше заплатят.
> Геннадий

Похоже, что на Яхе к Cyrillic из принципа плохо относятся. Не видят
выгод дружить с нами imho. Ведь есть жеж куча всяких официальных
представительств типа yahoo.com.au, yahoo.de. Хотя как по мне, так
система самая классная.

--
  Andriy Ivashchenko, Newtel Communications
  Ukraine, Kharkov,  tel. +380 (572)179-535