Re: Проблема: русификация LaTeX!!!

On 2002.12.01 at 17:49:35 +0200, Andrei Sosnin wrote:

> Привет всем!
>
> Мне необходимо русифицировать TeX. Все, в принципе, сделал, в
> соответствии со всякими HOWTO, документацией по Debian, русский вводится
>  и *почти* все работает.
>
> Проблема же состоит в переносах. Они НЕ РАБОТАЮТ. Настройка по
> Cyrillic-HOWTO и Russian-TeX HOWTO (или что-то вроде этого, автор: Б.
> Тоботрас) ни к чему не привели, наоборот, русский вообще отказался
> печататься.
>
> Без работающих переносов (La)TeX генерит отвратительные DVI. Поэтому мне
> необходимо и крайне важно его настроить.

Странно. Начиная с Debian 2.0 у меня никогда не было проблем с русскими
переносами.

Запускешь texconfig (от рута), выбираешь HYPHENS/LaTeX в меню,
получаешь редактор с файлом languages.dat. Раскоментариваешь там
русский, сохраняешь, texconfig сам перегенерирует все форматные файлы.
и все работает. Было правда, дело, когда в каком-то stable релизе где-то
за полгода до выпуска следующего, он отказался это делать, заявив, что
файл latex.ltx слишком старый и пора бы обновиться. Но был подло обманут
посредством временной перестановки даты в машине.

Более того, по моему, форматные файлы перегенерируются все, независимо
оттого, какой формат выбрать.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61