Re: Конфигурация сети

On 2002.11.29 at 11:21:31 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> Как правильно сконфигурировать сеть на ноутбуке,
> чтобы все работало вне зависимости подключен
> он к ней или нет...

Зависит от того PCMCIA-сетевка или нет.

Если PCMCIA то все делается через PCMCIA-схемы.
У меня вот две схемы - static и dhcp, а у Артема Чуприны,
которому часто приходится втыкаться в сети, где dhcp нет, их
штук шесть.

Если сетевка встроеная в ноутбук то был на эту тему в дистрибутиве
какой-то пакет.

> поясню:
>
> на работе у меня стоит dhcp-сервер, и соответственно,
> когда ноутбук подключен к сети, то сеть в нём я конфигурирую,
> так, чтобы при старте сетевых сервисов адреса брались
> от dhcp.
> Но если отключить ноутбук от сети и перегрузить, то он долго
> пытается найти себе айпишник, а потом пускается дальше
> без поддержки сети :(

Чего-чего? Как это Linux может стартовать "без поддержи сети"
Ну не поднимется интерфейс eth0 ну и фиг с ним. Все равно он в этой
ситуации не нужен. На работоспособность ppp0 или lo это никак не
повлияет.

Единственное, что я могу предположить, так это то, что primary hostname
не на тот интерфейс повешен.

> приходится лезть руками в конфиги сети, и рестартовать сервис.

Какой-такой сервис? Откуда в Linux вообще сервисы?
Демоны - понимаю, процессы, респавнящиеся через init - понимаю,
inetd-шные сервера - понимаю.
а сервисы это из какой-то другой операционной системы.

> я пока сделал следующее:
> написал скриптик в init.d, который дает возможность выбрать
> конфигурацию сети и поставил его в автозагрузку перед стартом
> сетевых сервисов.

А что, при переносе с работы домой ноутбук еще и выключается?
Или в нем аккумулятор дохлый?

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61