Re: Может мне здесь подскажут

Приветствую, Debian Russian!

В письме от Victor Wagner <vitus@ice.ru>
(Thu, 28 Nov 2002 11:51:46 +0300) было написано :

--------;----------.
--------;----------.
> Вот вопрос в том что дешевле - писать 80% процентов или писать 20%.

Боюсь по этой теме далее может пойти только flame, не приносящий ощутимой пользы.
А смысл был в том, что использование apache[+ mod_...]
Конечно, ну очень просто (тут тебе и куча всяких модулей, и сообщения о bugs&holes,
и модульность, и ...).

PS: мои слова останутся при мне, ну а к знакам припенания не придраться.
Ну а уж если очень нужен flame, то всегда пожалуйста.

С наилучшими, Woland.